Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
18.05.08г.
Отчет. Много букв. Общий смысл: могло бы быть и лучше...Мое знакомство с миром Киндрэт произошло в прошлом году, когда в одном из ролевых сообществ увидела объявление, что на кабинетку, которая состоится дня через 3, срочно нужны игроки. Что-то мне стукнуло в голову, и я решила заявиться, чему очень рада – познакомилась со многими интересными людьми.
История повторилась. Вновь объявление о нехватке игроков, вновь Киндрэт. Просто стукнуло в голову, что хочу играть и расширять круг знакомств, и я заявилась. На подготовку оставалось лишь полтора дня. Через пол дня, после прочтения правил, меня начали терзать смутные сомнения, но отказываться было уже поздно. Кроме того, я совершенно случайно узнала, что на игре будет несколько моих знакомых по прошлым киндрэтовкам. Банально не хотелось их бросать.
Что же мне так не понравилось в самом начале?
Игра была объявлена как не боевая. Иными словами, все прекрасно знали, что никто и ни при каких условиях не может на них напасть или убить. Любой адекватный игрок понимает, чем это грозит: игроки будут пользоваться знанием о своей неуязвимости, что существенно повлиляет на отыгрыш в худшую сторону. И верно: в игре я неоднократно слышала фразы: «Да ладно, нас все равно НЕ МОГУТ убить».
Соответственно, вся боевая магия была под запретом, и мы не могли ей воспользоваться, будь это хоть тысячу раз логично. Равно как и перерезать горло, пусть даже для этого представлялись совершенно идеальные обстоятельства. Даже банальный мордобой был под запретом.
Оставалась магия ментальная, но она шла полностью на отыгрыш. Владеешь доминейтом – должен по реалу убедить игрока. Нужно ли говорить о том, что игроки, которые по реалу не хотели, чтобы их персонажей «убеждали» на это не велись? Я целиком и полностью за максимально натуралистичный отыгрыш, но доминейт наложить – минута-две. А сколько времени уходит на пожизневую промывку мозгов? В лучшем случай – около часа.
Исключение было сделано только для Дарэла. Он мог подойти к любому, взмазнуть перед лицом рукой и сказать, что читает мысли. Собственно, в правилах так и было сказано: никто, кроме Дарэла ничего не может, а ему - верить на слово и честно рассказывать свои мысли. Я, конечно, понимаю, что это главный герой из книги, но это уж слишком. Если уж зарубать понты, то всем, а не избирательно.
Напрягло и то, что все предметы, находящиеся в игре, должны быть на виду. Если персонаж притащил с собой оружие, все должны его видеть, и плевать на то, что было бы логичнее вещи прятать от посторонних глаз.
С артефактами тоже лажа вышла. По правилам каждый мог заявить по 1 предмету. Перед игрой мастер соизволил сообщить, что магошмота вообще не будет. (Читать: лень на игре ходить и разбираться кто что сделал)
Поразили в самую пятку мастерские загрузы. «У вас конфликт, вызванный таким-то». На вопрос, что, собственно, за конфликт и на какой почве он возник, ответ не давался. Видимо, лень придумывать было. В итоге, мы знали, кого не любим, но не знали, за что.
- Как я могу вам доверять, после того, что между нами было!
- А что между нами было?
- Не знаю, но доверять все равно не могу.
О логичности загрузов умолчу. На мой вкус, ее степень была не слишком высока.
Так что, сами понимаете, последний день перед игрой я занималась тем, что ныла, как я туда не хочу. Как выяснилось, в этом я была не одинока...
Теперь о самой игре. Мне досталась роль Стефании, при условии, что Филиции рядом нет, и она осталась за главную. Положение было довольно интересное и определенный кайф я все-таки словила, несмотря на то, что по роли опять пришлось лезть в интриги и политику, а мне это по жизни порядком надоело. Перед игрой меня один из мастеров запугал тем, что мне предстоит иметь дело с очень крутыми интриганами и мегапонтовыми игроками, которые играют по 12-20 лет. Ну, что могу сказать... Я никогда не считала себя хорошей интриганкой. Политика – да, но не интриги. Однако же у меня периодически создавалось полное впечатление, что их уши просто созданы для того, чтобы я на них вешала лапшу. Часть народа велась как дети малые, часть тяжелее, но результат был один – уболтала без каких-либо проблем и уступок с моей стороны. Им хватало того, что я делала вид, что готова наступить на горло своим принципам и на какие-то поблажки, в случае крайней необходимости, пойти. Согласно загрузу, моя персонажка была способна манипулировать обществом так, что ее инструменты этого даже не замечали. Что ж, я была крайне удивлена, но и это тоже мне удалось. Через разных личностей закидывала в игру информацию и в итоге народ сам приходил к тому, что мне от них было нужно. Сам подходил ко мне с этим, я периодически делала вид, что условия меня категорически не устраивают, но... так и быть, готова принять на рассмотрение, ибо есть сейчас в нашем союзе острая необходимость.
Сама игра была забавна, общие задумки довольно интересны, хотя и не слишком продуманы. Но игроки повергли меня в некоторый шок. 17 век, древние пафосные Киндрэт, бал... И, похоже, никто не имеет представления о такой банальной вещи, как этикет. За весь бал так ни разу никто и не потанцевал – наши представители мужского пола, несмотря на неоднократно звучавшие намеки, не соизволили пригласить дам.
Просто убивали моменты вроде тех, когда даме, у которой были заняты руки, приходилось несколько раз кашлянуть и взглядом показать на дверь, прежде чем стоящий рядом мужчинко сообразит ее открыть. Занимающие единственные сидящие места парни при стоящих дамах – то, за что хотелось чисто по жизни надрать уши. Нет, конечно, у некоторых игроков пару-тройку раз случалось просветление: открывали двери и пропускали вперед, но не более того. В плане воспитанности, пожалуй, могу похвалить лишь своего Дарэла. На общем фоне он выглядел весьма достойно. К Амиру тоже никаких претензий, ибо как персонаж совершенно не обязан был быть учтивым с представительницей Даханавар, однако же он держал себя весьма достойно. Общаться с ним было довольно интересно и, в определенной мере, приятно) Несмотря на то, что наши кланы друг друга, мягко говоря, недолюбливают.
Качество отыгрыша тоже оставляло желать лучшего. Начну с того, что своим персонажам мало кто соответствовал. Абсолютно не понятно, чем руководстовались мастера, распределяя роли. Большинство игроков книгу не читало. Говорят, главмастер – тоже. Мир был перекроен, но изменения должным образом донесены не были. Не было ясно, что было в порядке вещей, а на что стоило реагировать, как на необычное.
Описание характеров и львиная доля загрузов до игроков тоже не была донесена. В итоге мы получили часть тусующегося народа, не имеющего никакого отношения к прописанным в книге характерам и выполнение совершенно бесполезных задач, поскольку противник о том, что он должен что-то с этим делать, банально не знал. И что меня добило окончательно – как мне показалось, эта компания не умеет играть в социалку. Большинство играло ради выполнения своих задач, но не ради самого процесса.
Лишь в паре-тройке персонажей можно было заметить какую-то изюминку, выделяющую их из общей массы. И одного, у кого была не изюминка, а целый арбуз) Это существенно оживило игру, но... имхо, роли несколько не соответствовало. Да, Лу, я о тебе) Ты молодец, но есть над чем усердно работать
Антураж. Мастер написал, что дресскод у нас соответствует середине 17 века. В крайнем случае – конец. В итоге прикиды соответствовали эпохе у единиц. А вот встретить кого-то в одеждах века 13-го или в современном цивиле можно было куда чаще. Вот нафига надо было заявлять игру-антуражку, если известно было заранее, что игроки на адекватные прикиды не раскачаются? Чем современность не устраивала?
Но, несмотря на это, сама игра и компания оставили приятное впечатление. Многие игроки меня заинтересовали. Вижу, что они могут больше, чем показали на кабинетке. Но... То ли всех дружно не поперло с самого начала, то ли в этой компании просто не принято играть с полной самоотдачей. Очень не хватает игроков, которые зажигают игру и настраивают окружающих на более качественный и самсозабвенный отыгрыш.
Должна признаться, что эта атмосфера «давайте не будем париться и заморачиваться» практически с первых же минут сбила и меня с пути истинного. Хотя я честно собиралась как-то потормошить и разыграть народ. Потом решила, что это дохлый номер и как-то влом напрягаться, и последовала общему примеру – шла вперед ради достижения своих целей, не заботясь о яркости и красоте игры.
А вообще, надо будет пару игроков из этой компании куда-нибудь вытащить и посмотреть, как они играют в более благоприятных условиях. Мне кажется, что игроки действительно весьма неплохие. Просто с этой игрой не сложилось.
Если осилили отчет, думаете, все были козлами, одна я – белая-пушистая? Нет, собой я тоже не довольна. Да, цели свои выполнила, поинтрижить удалось, несмотря на то, что я несколько сомневалась и до сих пор сомневаюсь в своих способностях в данном вопросе. Но я не смогла заставить себя зажечь. Я видела, что некоторые игроки скучают и в моей власти подкинуть им что-то, чтобы было во что играть, но... где-то заломало, где-то протупила.
Очень стыдно за то, что не развлекла нашу Констанс. По загрузу она хотела от меня избавиться, я это знала и потому не доверяла. Естественно, в свои дела я ее привлечь не могла, а должного применения не нашла. Свою программу по устранению меня Констанс почему-то не выполняла, в итоге игрок скучал.
P.S. Очень извиняюсь, если этот отчет задел чьи-то чувства. Но так я вижу эту ситуацию. Возможно, я слишком избалована, требовательна и придирчива. Возможно, что-то не видела или видела что-то не то. Мне симпатична компания, с которой я познакомилась этой ночью и я, пожалуй, хотела бы еще как-нибудь с ними сыграть. Правда, сомневаюсь, что после написанного, меня еще раз пожелают видеть
Да и к этому "мастеру" добровольно уже не пойду.
UPD: Совсем забыла написать про Чезаро, помощника Рамона. Пожалуй, из всех участников, его отыгрыш мне понравился больше всего. Его персонаж удался, хотя мелкие грешки, вроде невладения этикетом все же были. В общем, ему огромный респект и уважуха за то, как он всех поимел)))
Что-то отчетец у меня сильно злобным получился... Нет, все было не так плохо, как может показаться. Несмотря на невероятное количество косяков, время провели приятно.
Отчет. Много букв. Общий смысл: могло бы быть и лучше...Мое знакомство с миром Киндрэт произошло в прошлом году, когда в одном из ролевых сообществ увидела объявление, что на кабинетку, которая состоится дня через 3, срочно нужны игроки. Что-то мне стукнуло в голову, и я решила заявиться, чему очень рада – познакомилась со многими интересными людьми.
История повторилась. Вновь объявление о нехватке игроков, вновь Киндрэт. Просто стукнуло в голову, что хочу играть и расширять круг знакомств, и я заявилась. На подготовку оставалось лишь полтора дня. Через пол дня, после прочтения правил, меня начали терзать смутные сомнения, но отказываться было уже поздно. Кроме того, я совершенно случайно узнала, что на игре будет несколько моих знакомых по прошлым киндрэтовкам. Банально не хотелось их бросать.
Что же мне так не понравилось в самом начале?
Игра была объявлена как не боевая. Иными словами, все прекрасно знали, что никто и ни при каких условиях не может на них напасть или убить. Любой адекватный игрок понимает, чем это грозит: игроки будут пользоваться знанием о своей неуязвимости, что существенно повлиляет на отыгрыш в худшую сторону. И верно: в игре я неоднократно слышала фразы: «Да ладно, нас все равно НЕ МОГУТ убить».
Соответственно, вся боевая магия была под запретом, и мы не могли ей воспользоваться, будь это хоть тысячу раз логично. Равно как и перерезать горло, пусть даже для этого представлялись совершенно идеальные обстоятельства. Даже банальный мордобой был под запретом.
Оставалась магия ментальная, но она шла полностью на отыгрыш. Владеешь доминейтом – должен по реалу убедить игрока. Нужно ли говорить о том, что игроки, которые по реалу не хотели, чтобы их персонажей «убеждали» на это не велись? Я целиком и полностью за максимально натуралистичный отыгрыш, но доминейт наложить – минута-две. А сколько времени уходит на пожизневую промывку мозгов? В лучшем случай – около часа.
Исключение было сделано только для Дарэла. Он мог подойти к любому, взмазнуть перед лицом рукой и сказать, что читает мысли. Собственно, в правилах так и было сказано: никто, кроме Дарэла ничего не может, а ему - верить на слово и честно рассказывать свои мысли. Я, конечно, понимаю, что это главный герой из книги, но это уж слишком. Если уж зарубать понты, то всем, а не избирательно.
Напрягло и то, что все предметы, находящиеся в игре, должны быть на виду. Если персонаж притащил с собой оружие, все должны его видеть, и плевать на то, что было бы логичнее вещи прятать от посторонних глаз.
С артефактами тоже лажа вышла. По правилам каждый мог заявить по 1 предмету. Перед игрой мастер соизволил сообщить, что магошмота вообще не будет. (Читать: лень на игре ходить и разбираться кто что сделал)
Поразили в самую пятку мастерские загрузы. «У вас конфликт, вызванный таким-то». На вопрос, что, собственно, за конфликт и на какой почве он возник, ответ не давался. Видимо, лень придумывать было. В итоге, мы знали, кого не любим, но не знали, за что.
- Как я могу вам доверять, после того, что между нами было!
- А что между нами было?
- Не знаю, но доверять все равно не могу.
О логичности загрузов умолчу. На мой вкус, ее степень была не слишком высока.
Так что, сами понимаете, последний день перед игрой я занималась тем, что ныла, как я туда не хочу. Как выяснилось, в этом я была не одинока...
Теперь о самой игре. Мне досталась роль Стефании, при условии, что Филиции рядом нет, и она осталась за главную. Положение было довольно интересное и определенный кайф я все-таки словила, несмотря на то, что по роли опять пришлось лезть в интриги и политику, а мне это по жизни порядком надоело. Перед игрой меня один из мастеров запугал тем, что мне предстоит иметь дело с очень крутыми интриганами и мегапонтовыми игроками, которые играют по 12-20 лет. Ну, что могу сказать... Я никогда не считала себя хорошей интриганкой. Политика – да, но не интриги. Однако же у меня периодически создавалось полное впечатление, что их уши просто созданы для того, чтобы я на них вешала лапшу. Часть народа велась как дети малые, часть тяжелее, но результат был один – уболтала без каких-либо проблем и уступок с моей стороны. Им хватало того, что я делала вид, что готова наступить на горло своим принципам и на какие-то поблажки, в случае крайней необходимости, пойти. Согласно загрузу, моя персонажка была способна манипулировать обществом так, что ее инструменты этого даже не замечали. Что ж, я была крайне удивлена, но и это тоже мне удалось. Через разных личностей закидывала в игру информацию и в итоге народ сам приходил к тому, что мне от них было нужно. Сам подходил ко мне с этим, я периодически делала вид, что условия меня категорически не устраивают, но... так и быть, готова принять на рассмотрение, ибо есть сейчас в нашем союзе острая необходимость.
Сама игра была забавна, общие задумки довольно интересны, хотя и не слишком продуманы. Но игроки повергли меня в некоторый шок. 17 век, древние пафосные Киндрэт, бал... И, похоже, никто не имеет представления о такой банальной вещи, как этикет. За весь бал так ни разу никто и не потанцевал – наши представители мужского пола, несмотря на неоднократно звучавшие намеки, не соизволили пригласить дам.
Просто убивали моменты вроде тех, когда даме, у которой были заняты руки, приходилось несколько раз кашлянуть и взглядом показать на дверь, прежде чем стоящий рядом мужчинко сообразит ее открыть. Занимающие единственные сидящие места парни при стоящих дамах – то, за что хотелось чисто по жизни надрать уши. Нет, конечно, у некоторых игроков пару-тройку раз случалось просветление: открывали двери и пропускали вперед, но не более того. В плане воспитанности, пожалуй, могу похвалить лишь своего Дарэла. На общем фоне он выглядел весьма достойно. К Амиру тоже никаких претензий, ибо как персонаж совершенно не обязан был быть учтивым с представительницей Даханавар, однако же он держал себя весьма достойно. Общаться с ним было довольно интересно и, в определенной мере, приятно) Несмотря на то, что наши кланы друг друга, мягко говоря, недолюбливают.
Качество отыгрыша тоже оставляло желать лучшего. Начну с того, что своим персонажам мало кто соответствовал. Абсолютно не понятно, чем руководстовались мастера, распределяя роли. Большинство игроков книгу не читало. Говорят, главмастер – тоже. Мир был перекроен, но изменения должным образом донесены не были. Не было ясно, что было в порядке вещей, а на что стоило реагировать, как на необычное.
Описание характеров и львиная доля загрузов до игроков тоже не была донесена. В итоге мы получили часть тусующегося народа, не имеющего никакого отношения к прописанным в книге характерам и выполнение совершенно бесполезных задач, поскольку противник о том, что он должен что-то с этим делать, банально не знал. И что меня добило окончательно – как мне показалось, эта компания не умеет играть в социалку. Большинство играло ради выполнения своих задач, но не ради самого процесса.
Лишь в паре-тройке персонажей можно было заметить какую-то изюминку, выделяющую их из общей массы. И одного, у кого была не изюминка, а целый арбуз) Это существенно оживило игру, но... имхо, роли несколько не соответствовало. Да, Лу, я о тебе) Ты молодец, но есть над чем усердно работать

Антураж. Мастер написал, что дресскод у нас соответствует середине 17 века. В крайнем случае – конец. В итоге прикиды соответствовали эпохе у единиц. А вот встретить кого-то в одеждах века 13-го или в современном цивиле можно было куда чаще. Вот нафига надо было заявлять игру-антуражку, если известно было заранее, что игроки на адекватные прикиды не раскачаются? Чем современность не устраивала?
Но, несмотря на это, сама игра и компания оставили приятное впечатление. Многие игроки меня заинтересовали. Вижу, что они могут больше, чем показали на кабинетке. Но... То ли всех дружно не поперло с самого начала, то ли в этой компании просто не принято играть с полной самоотдачей. Очень не хватает игроков, которые зажигают игру и настраивают окружающих на более качественный и самсозабвенный отыгрыш.
Должна признаться, что эта атмосфера «давайте не будем париться и заморачиваться» практически с первых же минут сбила и меня с пути истинного. Хотя я честно собиралась как-то потормошить и разыграть народ. Потом решила, что это дохлый номер и как-то влом напрягаться, и последовала общему примеру – шла вперед ради достижения своих целей, не заботясь о яркости и красоте игры.
А вообще, надо будет пару игроков из этой компании куда-нибудь вытащить и посмотреть, как они играют в более благоприятных условиях. Мне кажется, что игроки действительно весьма неплохие. Просто с этой игрой не сложилось.
Если осилили отчет, думаете, все были козлами, одна я – белая-пушистая? Нет, собой я тоже не довольна. Да, цели свои выполнила, поинтрижить удалось, несмотря на то, что я несколько сомневалась и до сих пор сомневаюсь в своих способностях в данном вопросе. Но я не смогла заставить себя зажечь. Я видела, что некоторые игроки скучают и в моей власти подкинуть им что-то, чтобы было во что играть, но... где-то заломало, где-то протупила.
Очень стыдно за то, что не развлекла нашу Констанс. По загрузу она хотела от меня избавиться, я это знала и потому не доверяла. Естественно, в свои дела я ее привлечь не могла, а должного применения не нашла. Свою программу по устранению меня Констанс почему-то не выполняла, в итоге игрок скучал.
P.S. Очень извиняюсь, если этот отчет задел чьи-то чувства. Но так я вижу эту ситуацию. Возможно, я слишком избалована, требовательна и придирчива. Возможно, что-то не видела или видела что-то не то. Мне симпатична компания, с которой я познакомилась этой ночью и я, пожалуй, хотела бы еще как-нибудь с ними сыграть. Правда, сомневаюсь, что после написанного, меня еще раз пожелают видеть

UPD: Совсем забыла написать про Чезаро, помощника Рамона. Пожалуй, из всех участников, его отыгрыш мне понравился больше всего. Его персонаж удался, хотя мелкие грешки, вроде невладения этикетом все же были. В общем, ему огромный респект и уважуха за то, как он всех поимел)))
Что-то отчетец у меня сильно злобным получился... Нет, все было не так плохо, как может показаться. Несмотря на невероятное количество косяков, время провели приятно.
@темы: Игры
я на выходных вот послушал, что другие говорят и понял, что не много потерял.
по поводу третьей леди. как она рассказывала, к ней чуть ли не в начале игры подошел кто-то из асиман, "совершенно без палева" сказал, что знает все о ее коварных планах и предложил помощь. понятное дело, что это просто так помогать никто не станет так что Констанс, осознав, что если она из клана одна останется, то ее просто разорвут другие кланы, решила от этой цели отказаться до лучших времен. забавно, что сама она о своем загруз не распростронялась, но слухи пошли)
забавно и с грейганами получилось. как я понял, у одного из них был загруз "убить Миклоша". и это с учетом, что боевки запрещены...
другие просто не захотели это все обсуждать так как еще не отошли от шока.
от кого-то еще слышал, что там толи инопланетяне какие-то были с одной из других ролевок этого мастерв, толи просто левые инопланетяне, толи что-то вроде секты. тут мнения расходятся. в любом случае, это как-то слабо вяжется с миром киндрэт. если разъяснишь этот момент, будет здорово.
С гангрелами... ну, видать, мастер им квеста не придумал и решил дать невыполнимый))
Да, инопланетяне-сектанты были. Я так поняла, что это пришельцы из другого мира. Естественно, главного пришельца играл мастер
ооода) айна это любит..)
она серию книг, вроде как, написала.. космичек.. вот и гоняет главгероиню по всем своим играм)
ну всё) добро пожаловать в стрААААшный чОООрный список) Оба)
это у Констанс уточнить можно. она часто по тому миру у нее водилась.
а героиня у айны там реально прокачанная. фиг в играх вынесешь) плюс еще и мастер)
Сбежавший из Стаи, и почему я не удивляюсь?... Комплексы, йопт)))
о! класс!) а что за спиосок?
Marimai
насчет комплексов не знаю, но игры получаются так себе. у дванольтри первая игра в разы лучше вышла. с демоновскими вполне сравниться может)
жаль, я там безбожно тупил.. сам виноват.
кстати, по сколько скидывались на этих киндрэт?)
Я неоднократно была на первых играх у разных мастеров. С таким отвратным мастерингом столкнулась впервые.
Я честно старалась не комментировать данную игру: не получилось.. (мне типа очень стыдно). В защиту мастеров хочу выступить я *тоном Йоды* не виноваты они - я виноват! Это я дал Дурхану книжку и пригласил на первую игру, заинтересовав миром. Это моя вина - ибо игра удалась, что задело гордость Айны (видимо) и породило в последствии желание показать, как надо делать игры и подбирать игроков на роли. По крайней мере мне очень долго доказывали, что у нас все было не так. Так что кидайте камни в меня - я их собиру и сделаю дорожку у дома, чтобы прогуливаясь долгими тоскливыми вечерами, злобно ностальгировать на чужие провалы. Во как!
Но! - учитывая, что по слухам Демон спер идею поставить Киндрэт у Айны, снимаю с себя грязные инсенуации и комменчусь по делу: респект Мари за отчет! Часть игроков ( с которой я непосредственно знаком) - действительно хороша и играть с ними обычно интересно (особенно мне нра играть с Юрой и Жекой - но это личное; еще Виталик хорош весьма). А идею - жаль.. стоило бы уважать чужой труд по созданию мира, образов и тд.
комменты улыбнули) вспомнилась фраза из Шрэка: Интересно, какие у него комплексы?)
Эх, не будет у тебя каменной дорожки
Жека да, отжег)) Я бы с удовольствием с ним сыграла еще раз. Юра... кажется, он Дарэла играл? Да, держался достойно, но что-то по игре меня с его перса не торкнуло. Не было тяги играть еще и еще.
Виталик - да, хоть и не был Амиром, но был внушителен и харизматичен) Респект ему за это.
На счет комментов... Чувствую, в ЖЖ сейчас начнется срач. Уже сомневаюсь, что идея вешать все это в открытой записи была такой уж удачной. Кажись, сильно задела самолюбие Дурхана. Как раз его-то обидеть и не хотела.