Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Желающие не дать умереть мне от скуки могут поучаствовать в древнем как мир мобе.
В этой записи можете задать мне вопрос любой степени интимности, серьезности или бредовости, на который я обязуюсь ответить. Если кто-то захочет моей коварной мсти, тоже что-нибудь поспрашиваю.

@темы: Флэшмоб

Комментарии
19.09.2007 в 23:28

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Попробую:) Вот только затрудняюсь определить, серьезный или бредовый этот вопрос...
В чем ты видишь смысл существования человечества, и есть ли у него вообще смысл?
20.09.2007 в 00:08

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
завтро будет полнО позитива, или такое же дерьмовое как сегодня?
готофф на встречные вопросы в любых кол-вах, если не против, возможно еще вопросиков на выдумываю=)
20.09.2007 в 00:56

Согласна ли ты остаться в одиночестве, если это гарантирует, что все остальные люди (6 млрд) найдут свои половинки и будут жить долго и счастливо и умрут в один день?
И мне вопросы задавай, и я, если придумаю что-нить еще, кину. :)
20.09.2007 в 07:13

Совершенству эволюция не нужна.
Если делать людям приятное - это хорошо, то почему тогда изнасилование - это плохо?))
20.09.2007 в 09:59

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Извините, из-за температуры хреново соображаю. Отвечу позже :(
21.09.2007 в 00:31

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Marimai выздоравливай...
21.09.2007 в 00:36

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Roldo когда человека насилуют - это не приятно, например вот если тебе придложит провести с ним ночь какой нибудь бомж, тебе же будет противно и не приятно, не думаю, что жертва к насильнику проявляет какие-то симпатии, кроме того, носилование чаще связанно с избиением и увечьями, нежели с ласками и внирманием к партнеру=)
21.09.2007 в 06:56

Совершенству эволюция не нужна.
Lurol
Эх.. тебя явно не прет.
21.09.2007 в 13:25

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer
В чем ты видишь смысл существования человечества, и есть ли у него вообще смысл?
Иного смысла у Человечества, кроме как, плодиться и размножаться, ИМХО, нет. Но я это смыслом не считаю :) В общем, не вижу, чтобы перед людьми была какая-то высшая цель. Только природу губят и родную планету загадили :(
Lurol
завтро будет полнО позитива, или такое же дерьмовое как сегодня?
Все от человека зависит. У меня, например, дерьмовых "сегодня" (или "вчера"?) на сколько помню, практически не было. Из неприятностей и проблем я умею извлекать пользу. Путь что-то было неприятно или тяжело, но все равно оно было полезно и приводило к чему-то.
На встречные вопросы пока не способна, задам их позже. Но поотвечать на твои могу ;)
выздоравливай... Спасибо, стараюсь :)
mornische
Согласна ли ты остаться в одиночестве, если это гарантирует, что все остальные люди (6 млрд) найдут свои половинки и будут жить долго и счастливо и умрут в один день?
Я эгоистка. Плевать я хотела, если кто-то из 6 млрд останется один, если я найду свою половину. Ну а ежели не найдется тот, кого сочту достойным... Что ж, я совершенно непротив, если все умрут в один день :)) Я вообще человечество не люблю.
На счет встречных вопросов подумаю позже, ибо сейчас голова плохо соображает.
Roldo
Если делать людям приятное - это хорошо, то почему тогда изнасилование - это плохо?))
Наверное, потому, что оно НЕ является приятным. Как физически (как правило, при изнасиловании причиняют боль, а нравится она далеко не всем), так и морально.

Спасибо за интересные вопросы :)
21.09.2007 в 13:50

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Lurol, готов ли ты пожертвовать собой, своими принципами, гордостью и честью ради счастья с любимой женщиной? Стоит ли настоящая любовь того, чтобы предать себя и ближних своих?
mornische, ты любишь человека, но со временем понимаешь, что некоторые его недостатки тебя раздражют. Твои действия? Лучше попытаться исправить его или смириться и попытаться закрыть на них глаза?

Что-то на несвойственную для меня тему понесло %)))
21.09.2007 в 13:54

Совершенству эволюция не нужна.
А мне?
21.09.2007 в 13:58

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Roldo, а ты взаимный вопрос не спрашивал :) Ладно, тогда тупой вопрос: если при изнасиловании делают приятно, то какова будет твоя реакция в случае, если тебя изнасилует незнакомый грязный, пьяный, жирный и волосатый дядька в возрасте?
22.09.2007 в 00:06

Marimai
Смотря какие недостатки. Если они не угрожают семье или кому-нибудь из близких (ну, такие банальности, как плевки пастой на зеркало), то пересмотрю свое отношение - лучше всего поюморю на эту тему. А если, например, такой порок, как увлечение непомерное азартными играми, то, скорее всего, уйду. Такого человека не вытащить, если он сам к этому не придет.
22.09.2007 в 00:20

Порождение Тьмы
Если не найдешь свою половину, предпочтешь остаться одной или с нелюбимым человеком?
22.09.2007 в 00:26

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Часто ли ты в снах умираешь? Если есть желание, можешь мстить)
22.09.2007 в 00:34

Делала ли ты когда-либо что-либо, чего хотела не ты, но твои близкие (родители, например)?
22.09.2007 в 14:27

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Do-Key
Если не найдешь свою половину, предпочтешь остаться одной или с нелюбимым человеком?
С человеком, который будет устраивать меня по наибольшему числу параметров :))
treumer
Часто ли ты в снах умираешь?
Может быть когда-то и было, но такого не помню. Обычно во снах борюсь до конца и побеждаю.
Как ты действуешь, когда понимаешь, что какой-то человек тебе нравится? Демонстрируешь свою симпатию и предпринимаешь попытки его привлечь или же ждешь с его стороны первых шагов?
mornische
Делала ли ты когда-либо что-либо, чего хотела не ты, но твои близкие (родители, например)?
Бывало. Но исключительно то, пользу чего признаю :) Например, когда дело касается моего здоровья или каких-то бытовых моментов.
Часто ли ты совершаешь поступки, за которые потом тебя мучает совесть?
22.09.2007 в 16:09

Нечасто. Но мучает потом очень сильно. Вообще, придерживаюсь мнения, что, раз уж совершила что-то, значит, это так и надо. Но некоторые поступки простить себе очень сложно. Тем более, когда того, у кого стоило бы за них попросить прощения, уже нет в живых.
22.09.2007 в 23:50

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Смотря в каком смысле. За исключением крайних случаев я поддерживаю доброжелательный тон при общении, но ничего лишнего. Не люблю навязываться. Остальное зависит от человека.
24.09.2007 в 08:29

Совершенству эволюция не нужна.
Marimai
Я не люблю дядек, поэтому он меня даже изнасиловать не успеет)) Умрет в ужасе)
24.09.2007 в 08:31

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Roldo, смерть в ужасе - не так интересно. А вот что-нибудь этакое с ним совратить... Типа отбойного молотка в заднице. И весело, и смертельно :-D
25.09.2007 в 00:22

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Marimai настоящая любовь должна быть взаимна, в этом случае твоя вторая половина, как в прочем и ты, жаждет, чтобы у тя все было в шоколаде, соответственно, она не будет требовать от тебя того, что может тебе принести боль, сильные неудобства, лучше всего поговорить, обсудить, чего каму кажется не совсем правельным и прийти к взаимовыгодному согласию... ну а вообще, если совсем припрет, ситуации то бывают всякие... то я думаю, что таки да, (только вот пункт про друзей - НЕТ... я могу с ними перестать часто общатся, но не предавать...)

Что вызывает в тебе самые сильные эмоции (любые) а положительные? чего бы ты хотела такого сотворить, чтобы достичь максимума этих приятных ощущений и эмоций...?
25.09.2007 в 08:32

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Lurol, ситуации разные бывают. Половина может искренне считать, что все это исключительно ради твоего блага. Или же искусстно вводить в заблуждение так, что ты даже не заметишь, что человек не искренен.
На счет "предательства" друзей, то таковым некоторые могут воспринять даже тот факт, что ты перестанешь с ними тусоваться из-за какой-то вертихвостки, которая указывает, как тебе жить ;)

На твой вопрос отвечу днем, сейчас мне на работу уже пора собираться :(
26.09.2007 в 01:49

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Marimai ждем=)
ну... указывать, как мне жить это вряд ли, я могу подстроиться, чтобы всем было хорошо, но вот совсем лешать меня свободы это первый и последний шаг к перемене отношений в лучшем случае в просто дружеские=) а друзья которые не могут понять, что я меньше времени стал проводить с ними из-за того, что хочу побыть с кем-то кого люблю и кто любит меня... Которые при этом обижаются, называют предателем и все такое... Это уже не друзья, это хорошие или даже не очень, знакомые, а их мнение уже в целом ничего не значит, ты конечно можешь к нему прислушиваться, но поступать все равно можешь как хочешь безо всякого зазрения совести и оглядки назад, мол как оно им поглянулось то?

З.Ы. Благими намерениями выстлан путь в ад=)
26.09.2007 в 08:19

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Lurol, упс, а на вопрос-то вчера ответить забыла :( Постараюсь сегодня в обед вспомнить...
27.09.2007 в 01:15

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Marimai ниче, не горит=)
30.09.2007 в 12:43

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Lurol, наконец-то вспомнила про неотвеченный вопрос :))
Что вызывает в тебе самые сильные эмоции (любые) а положительные? чего бы ты хотела такого сотворить, чтобы достичь максимума этих приятных ощущений и эмоций...?
Отрицательные - предательство человека, которому я доверяла. Бывает, становлюсь настолько разъерена, что при всем своем пацифизме хочу челу как следует навалять. Положительные - состояние влюбленности; очень сложная, но хорошо сыграная роль, при условии, что вокруг тоже грамотно сыграли; преодаление того, что я считала для себя невозможным.
Хочу сотворить всегда разное. Сейчас, например, у меня есть желание затащить одного чела в постель и долго-долго его не выпускать :-D
02.10.2007 в 01:20

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
Marimai =)