Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...

В последнее время что-то часто я стала читать восторженые отзывы об играх. Сама уже не помню, когда меня в последний раз торкало. Ну, разве что на Константинополе, и лишь из-за атмосферы прекрасного города, личных катарсисов и открытый у меня там не было.
Текстовые игры уже давно не цепляют как раньше. Да и разучилась я красиво и развесисто писать. Слишком тороплюсь, из-за чего получается сишком сухо и холодно.
Словсеки и настолки - не более, чем способ убить время. Ну не чувствую я их атмосферу, не вижу смысла вроливаться, как по заказу, на короткий срок раз в несколько дней :-/
Хочу переплющ. Такой, чтобы сорвало и унесло крышу. Только вот на пустом месте его устроить не получится :( Кто б помог, а? :weep:



@темы: Игры

Комментарии
03.09.2007 в 14:07

Оно вам надо?
Эх. Я бы вот тоже поиграла. Правда по достаточно конкретному сюжету и с конкретной личность... Мечтать не вредно.
У тебя шансов больше.
Предложила бы себя, но я не могу гарантировать полноценный уплющ и крышеслет, да и время как-то нестабильно...
03.09.2007 в 17:55

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Жаль, что у тебя так:( С форумками действительно трудно постоянно поддерживать нужное настроение. Но словески все же другое, по крайней мере для меня. Тут не по заказу, а ждешь следующую сессию, размышляешь над ситуацией, ловишь ход мыслей и действий перса... У Мелло, к примеру, каждые две сессии катарсис, скоро совсем психом станет. А полигонки вроде на следующий год поразнообразнее будут, уверена, ты для себя что-нибудь найдешь :)
04.09.2007 в 00:56

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, я вот тоже думаю о вполне конкретной личности и вполне конкретных персах :) Но, подозреваю, крышесъезд может быть и вместе с другими партнерами.
С тобой поиграю с удовольствием, когда пересечемся в аське и будем в соответствующем настроении. Вопрос - во что?... У меня, кроме все той же байды, на данный момент мыслей нет. Но, если пнешь, они могут появиться.
treumer, мне с форумками проще, чем со словесками. К словескам готовиться нет ни желания, ни времени. Над форумкой хоть есть возможность какое-то время голову поломать, настроиться... А из текстовых игр больше асечные сыгровки люблю, если они с правильными людьми и интересными персами проходят :)
04.09.2007 в 01:09

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Асечные игры хороши тем, что более-менее онлайн. На форумках мне приходится каждый раз перечитавыть последние посты, чтобы понять, о чем должен думать перс и какое у него настроение. Тут все же непосредственность теряется. В словесках такой проблемы нет, хотя это от мастеров тоже зависит. Вот Анрил и Ту жгут)
04.09.2007 в 01:16

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, у Анрила не водилась, а Панти на общем фоне действительно хороший мастер. Но меня все равно не пробирает. Как-то некузяво мне играть, когда приходится ждать по часу, когда все все прокастуют, все мелочи уточнят, а потом сейвимся и через недельки-две опять маленький кусочек играем. Сюжет интересный, водит она очень красиво... Но не могу я увлечься. Я вролинга хочу. Но какой смысл вроливаться ради нескольких ходов за один вечер в неделю? Лично я его как-то не наблюдаю :(
04.09.2007 в 01:19

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Это да, если бы была возможность водиться хотя бы один полный день в неделю, было бы лучше.
04.09.2007 в 01:30

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, факт. Потому как двухчасовые встречи не чаще раза в неделю, где больше половины времени уходит на оффтом и выяснение не имеющей значения фигни, меня как-то не удовлетворяют :( Если уж играть, то на одном дыхании, а не маленькими, строго дозированными, порциями.
04.09.2007 в 16:20

Оно вам надо?
Marimai У меня с мыслями тоже напряг. Но вообще можно попробовать вместе чего-нибудь сгенерить вроде на двоих у нас мозг лучше работает. :)
И что-то вы странное рассказываете про словески... Меня сколько водили никаких кубиков, уточнения мелочей и прочей байды. Все разговоры, кроме коротких уточнений с мастером, игровые, все на отыгрыш. Отличие от кабинетки только отсутствием костюмов и описательного зарактера действий. Ну и особенности окружающего на словах от мастера. Наверное это были неправильные словески, но мне так больше нравится. :)
04.09.2007 в 17:18

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Charline Mengele Словеска, о которой мы говорили, по днд-правилам. Словески без кубиков бывают очень интересными, но там сильно от мастера зависит. А вообще, моя любимая на данный момент словеска тоже без кубиков.
04.09.2007 в 17:20

Оно вам надо?
treumer по днд-правилам Слышала сильно краем уха, но заценить не довелось. :)

Словески без кубиков бывают очень интересными, но там сильно от мастера зависит Это да. Мне к счастью с мастерами всегда везло. Ну и поскольку это каждый раз получалось довольно спонтанно при плохом мастерении оно бы наверное просто плавно загнулось и превратилось в обычные посиделки.
04.09.2007 в 20:31

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele
вроде на двоих у нас мозг лучше работает Факт! =)
Это были ПРАВИЛЬНЫЕ словески! Я такие тоже больше люблю, но их мало кто водит :(
Я, кстати, периодически водить пытаюсь. Никаких кубиков. Засада в том, что меня вечно не хватает на предварительную подготовку, вечно приходится на ходу что-то придумывать, а потом посыпать голову пеплом из-за того, что что-то можно было повернуть интереснее.
Слышала сильно краем уха, но заценить не довелось.
Не страшно :) У ДНД есть лишь одно преимущество перед обычными словесками - мастеру меньше приходится принимать важные решения, за которые на него могут обидеться игроки, да с придумыванием маг.системы заморачиваться не нужно. Удобный шаблончег, избавляющий от лишней головной боли мастера, но существенно тормозящий игровой процесс.
05.09.2007 в 09:33

Оно вам надо?
Marimai Я когда-то тоже водила, но заморачивалась только на проработку мира, в частности географию и где кого можно потенциально встретить. А дальше все зависит от игроков - куда и зачем они пошли. :)
05.09.2007 в 13:43

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, ну, я обычно предпочитаю подкидывать им гадости, дабы им былокуда идти :) А в остально - либо по какому-то первоисточнику вожу, либо оставляю игрокам возможность какие-то детали в общую картину мира добавлять.
05.09.2007 в 14:01

Оно вам надо?
Marimai Дык можно же сделать изначальную ситуацию такой, чтобы оно пошло примерно в нужную сторону, а дальше уже как разхлебают. :) Но вообще у каждого своя методика и наверное особой разницы для игроков нет если все хорошо.
05.09.2007 в 14:04

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, ну да, обычно так и делаю. Просто в процессе подкидываю проблем, дабы жизнь медом не казалась :)
05.09.2007 в 14:10

Оно вам надо?
Marimai Ну это само собой. Просто я стараюсь прикидывать потенциальные проблемы заранее, прописывая мир. Люди сами неплохо запутываются. )))
05.09.2007 в 14:15

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, это да :) В прочем, мне, как правило, с игроками везет, и они не требуют себе то, из-за чего потом могут проблемы возникнуть. И вообще, они, в большинстве своем, вполне здравомыслящие товарищи, так что путаница возникает ну ооочень редко и решается без особых напрягов.
05.09.2007 в 16:45

Оно вам надо?