Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.

9 место: Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

8 место: Идеал красоты в Древнем Китае - маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

7 место: В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост - 164 см, окружность груди - 86 см, талии - 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

6 место: В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

5 место: В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей - недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

4 место: В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой - она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде - маленькая грудь.

3 место: В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

2 место: В эпоху Рококо главный акцент - на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

1 место: XX век. Жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

(с) не мое.

Что-то давно не дискутировала на отвлеченные темы. Поговорим о красоте? Какие они, ваши идеальные женщины и мужчины?

@темы: Интересности

Комментарии
29.08.2007 в 22:48

Никто не любит одиночества. Просто я не люблю разочарований...
Чистое ИМХО, соответственно:
В плане характера:
В идеальном мужчине - главное быть Мужчиной: сочетание ответственности (за свои слова и поступки); умения принимать решения (влекущие за собой положительный исход дела); непринужденность (когда два вышеуказанных действия производятся быстро, плавно и со стороны, как бы, естественно - с элегантностью).
Спокойствие и уравновешенность в сочетании с результативностью в плане достижения поставленных целей.
Чувство юмора приветствуется.
Внешность при таком раскладе весьма широко вариативна. :yes:
Впрочем, внутренняя гармония, спокойствие и уверенность так или иначе оказывают облагораживающее влияние на даже совсем неприметную внешность.
29.08.2007 в 22:54

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Meister, с характером все ясно. А как на счет внешности? Увех есть свои предпочтения, так что колись :)
29.08.2007 в 23:08

Никто не любит одиночества. Просто я не люблю разочарований...
Marimai Ну я предпочитаю средние или короткие волосы (чтобы было куда клешни запустить) и... Да, пожалуй это единственно более-менее определенный фактор.
Потому что остальные хороши в сочетании между собой.
В плане внешности мне очень много типажей нравится: и мужчины с хищными чертами лица (такие внешне смахивают на волка или коршуна - у них как правило светлые глаза), и кареглазые лытцари-романтики, и этакие "интеллигент в очках" и... :lol:
Короче, при должном характере некрасивых мужчин не бывает бывает мало водки :gigi:
29.08.2007 в 23:14

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Meister, ясно :) Спасибо за ответ.
29.08.2007 в 23:45

Порождение Тьмы
Среднего роста, спортивные или средней комплекции. Брюнетки, шатенки и рыжие. Со светлой кожей. Дерзкие и вызывающие. И пирсинг в пупочке или брови...
29.08.2007 в 23:47

Расставим все точки над Ё!
Marimai
А не проще ли показать с фотографическими примерами, чем пытаться выдать описание, по которому к тому же каждый представит своё?
29.08.2007 в 23:58

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Do-Key, заметила :)
Suzume, если у тебя есть абсолютный идеал, в котором не видишь ни единого минуса и не желаешь ему ничего добавить, то можно и фотку кинуть. В противном случае, где гарантии, что люди увидят именно то, что ты хочешь показать? Разве что общий типаж будет ясен, но не те конкретные черты, которые считаешь привлекательными. Чтобы объяснить, что именно нравится, придется привести ряд фотографий. Словами же проще и ближе к истине получится. Мол, считаю привлекательным не только это лицо и никакое иное, а такие-то в нем черты, которые могут встречаться и в других людях. Кроме того, фотками можно ввести в заблуждение. Например, так получится, что на фотографии будет блондин, а для тебя цвет волос не имеет значения. Зато, увидившие фотографию, будут уверены, что тебе нравятся именно блонди.
Короче говоря, словами ты обращаешь внимание на наиболее важное для тебя, а фотография - всего лишь отражение образа, который во многом не совершенен и из которого каждый извлечет свое, совсем не то, что ты хочешь показать.
30.08.2007 в 00:18

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Подробно об идеалах красоты в разные эпохи и в разных странах: afield.org.ua/mod3/mod29_2.html
Судя по тексту, топ-рейтинг явно передували из этой статьи :)
30.08.2007 в 00:44

Расставим все точки над Ё!
Marimai
Но нравящийся типаж - это всегда именно совокупность черт (по крайней мере для меня). Черты вразнобой не дадут привлекательное лицо.
Если же я скажу словами, что мне нравятся, например, пухлые губы - то это ничего не значит. Мне никогда не понравится человек, если у него, кроме этих самых губ, остальные черты мне не приятны или с пухлыми губами не сочетаются. Если сказать "пухлые губы", кто-то представит Анджелину Джоли. А вот с её губ меня как раз ну совсем не прёт. А если я скажу "фактурный нос", то вряд ли кто поймёт, о чём я вообще.
Конечно, словами можно дополнить фотку. Я не говорю, что бросить её одну. Но для примера запостить то, что ближе всего к твоему идеалу.
Ну и в целом, мне кажется, всё зависит от сочетания черт и, типа, личных предпочтений. Вот смотришь и понимаешь - с этой мордочки тебя прёт. А вот другой человек, вовсе не урод, и с него прёт кого-то другого, а тебе не нравится - просто потому, что не твоё. И ты даже не можешь конкретно объяснить, в чём причина, что он не кажется тебе привлекательным, как первый.
30.08.2007 в 08:25

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Suzume, в любом случае, если вешаешь список черт, будет ясно, что именно ты считаешь привлекательным. По фотке воспринимается весь образ вцелом, включая черты, не имеющие значение или даже не слишком симпатичные. А меня интересуют именно то, на что во внешности партнера обращается внимание в первую очередь и чему придается наибольшее значение.
Идеал красоты - это именно набор неких черт, позволяющих разгуляться фантазии, а не четкая картинка. Абсолютных идеалов не существует, так как же их проиллюстрировать?
Но фотку выкладывай, интересно будет взглянуть :)
30.08.2007 в 09:01

Совершенству эволюция не нужна.
О, щас опишу)

Причем на полном серьезе.
Ну, характер женщины.. во-первых, в ней должа быть тайна и загадка! Никаких проявлений "шлюшизма" и чувств течной самки при первом знакомстве, никакой открытости. Я хочу проявлять к ней интерес, раскрывая постепенно, а не так, чтобы она вся из себя выкладывалась.. но и слишком холодной она тоже не должна быть, чтобы отвергать всех подряд, принимая только тех, кто нужен ей в каком-либо плане. Ум - важное качество, умение думать и широта взглядов приветствуется) Еще мне нравится, когда в ней есть хоть одна капля творчества в любом направлении. Характер больше люблю спокойный, сдержанный, но так, чтобы в ней проявлялся интерес к окружающему миру, чтобы ее что-то влекло и увлекало.
Внешность)
Рост не особо важен, телосложение нравится среднее, с небольшими отклонениями в пользу худобы или полноты, но без преувеличений) Люблю спортивных девушек)) Грудь должна быть не менее 100 см в объеме!!! Обожаю большие))) Ноги люблю.. так что никакой кривизны и дефектов) С попой и бедрами чтобы тоже было все на уровне, не как у Дженнифер Лопез, но чтоб все кругленько и миленько, можно больше 90 см но никак не менее. Волосы скорее темные, длинные, обожаю длинные женские волосы. Что еще рассказать?))
30.08.2007 в 10:20

Оно вам надо?
Идеал говорите...
Если говорить о внешности, то для мужчин это представители смешения рас. Лучше всего азиат с европейцем, но если добавить туда негроидную фигуру... Цветовая гамма плюс-минус непринципиальна, хотя темное конечно лучше. Прямой тонкий нос, сильно выступающие скулы, тонкие губы, высокий лоб, прямые волосы. А вообще я где-то у себя писала о мужской красоте в моем понимании именно с эстетической точки зрения.
А в плане женщин я нарцис. В том смысле, что чисто внешне мне нравится мой собственный типаж, нуправда в варианте годя два назад, пока меня не разнесло, потому как прямо сейчас я собой не вполне довльна.
Но вообще хорактер для меня по любому куда важней внешности (откровенные элементы уродства не считаются - я не могу общаться с людьми имеющими врожденные недостатки внешности или слишком бросающиеся в глаза приобретенные). И если говорить о характере, то человек независимо от пола должен быть сильнее меня по всем проявлениям, как внешне. так и внутренне и никакя красота не заставит меня оставаться долго рядом с более слабым надолго.
30.08.2007 в 13:15

Несовершенство линий движется постепенно
Внешность, конечно, не главное - но, о, да, есть ряд черт, от которых я млею, общаясь с человеком, ими наделенным.
Во-первых - это и у мужчин, и у женщин - глаза. Обожаю два типа - светло серые, почти серебристые, с такой поблескивающей ртутной капелькой в глубине радужки, либо темно-карие, почти черные, слегка раскосые или миндалевидные.
Во-вторых - у женщин - мне ужасно нравятся округлые формы и особенно - полненькие руки. Именно - слегка полненькие, так чтобы косточки на запястье не выпирали.
Еще, конечно, это длинные распущенные волосы, причем желательно русые или, по крайней мере, не крашеные.
И лодыжки. Запястья и лодыжки - это вообще фетиши, но если первые должны быть полноватые, то вторые - наоборот, четко очерченные и изящные.
У мужчин - аккуратная бородка, такого пиратского вида - буквой "W" по подбородку, не заходя на щеки. Ну и тоже желательно, чтобы не суповой набор из костей.
А еще есть такой тип красивых юношей (и иногда молодых девушек) - вот тут-то как раз уместна и худоба, и выпирающие ключицы, и слегка "развинченная" походка, и нервные, тонкие, летающие руки. Они, как правило, красивы - но несколько отстраненно, как просто эстетичный объект.
30.08.2007 в 13:23

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Спасибо за интересные и подробные ответы!

Charline Mengele, согласна по многим пунктам :)
30.08.2007 в 13:25

Оно вам надо?
Marimai Я тебе нравлюсь? )))
30.08.2007 в 13:35

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, не-а, я тож нарцис. А на счет мужского идеала красоты - да.
30.08.2007 в 13:49

Оно вам надо?
Marimai не-а, я тож нарцис О таком варианте совпадения вкусов я как-то не подумала. :)
31.08.2007 в 16:38

Существует два вида неправильных ответов: слишком простые и слишком сложные
*хрустит пальцами, готовясь печатать*

ладно, сразу оговорюсь, что не буду писать про характер. физическая красота, значит, физическая)))

для меня в девушке важна гармония. так точно сложно описать, что это значит, наверно, в нем не должно быть никаких недостатков типа количество глаз, носов ушей, рук должно соответствовать ГОСТам. нет никаких предпочтений, какого цвета должны быть глаза, волосы, но чем естественней все это смотрится, тем лучше. к лицу у меня никогда не было требований. основное требование всегда было к полноте. я никогда не назову красивой полноватую девушку. может, это связано, с тем, что я худой, но я точно не хочу лет черпез 20 видеть рядом с собой какую-нить свиноматку... относительно роста - аналогично - никаких требований. девушка может быть и более-менее выскокой (но не выше меня), или низкой, но при эжтом опять же смотреться гармонично.

а ваще читал на днях статью одного китайца. он говорил, что человек красив, если светится добротой. лицо красивого, но злого человека уродливо, а некрасивого, но доброго, прекрасно...
31.08.2007 в 19:19

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Hanswurst, а какие-нибудь мелочи, являющиеся для тебя фетишом, есть? Ну да, девушка стройна, естественна и устраивает другими параметрами. Но есть ли то, что будет привлекать в ней особенно? Что-то, что будет выделять ее из толпы остальных, подходящих под заданные тобой параметры?
31.08.2007 в 20:05

Порождение Тьмы
Мари. Сама то каких любишь?
31.08.2007 в 22:31

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Мужчины:
Волосы темные и прямые, глаза темно-карие, правильные черты лица. Люблю тонкие прямые носы, хотя не особо сильнее обыкновенных, высокие лбы, красивые белые зубы, гладко выбритое лицо или, в некоторых случаях, W-образные аккуратные бородки. У мужественных товарищей люблю двухдневную щетину. Колется, конечно, неприятно, зато прекрасно дополняет их облик :) Рост от 185 и выше. Тело обязательно подтянутое. Люблю широкие плечи... мррр... Но не люблю качков. Нравятся метисы (чуть восточные черты лица и смуглая кожа), и белые со здоровым цветом кожи (любители алкоголя и курильщики идут лесом! Слишком болезненный вид). Не люблю чрезмерную волосатость, но и полное отсутствие волос на теле меня как-то не вдохновляет. Все-таки мужчина должен быть мужчиной.
Одежда: очень люблю однотонные рубашки, с растегнутыми верхними пуговицами и выпущенные из штанов. Можно с закатанными рукавами. Нормально сидящие штаны (реперы с ползшими до колен шароварами и торчащами из-под них трусами идут куда подальше), чистая и аккуратная обувь. Нравятся ботинки в стиле милитари и нечто более или менее классическое. Люблю мужчин в дорогих деловых костюмах. Военная форма - особый фетиш :)

Женщины:
Рост 172-175 (за одним исключением. Айле-единственная девушка, которая выше меня и не раздражает своим ростом ;)). Темные прямые длинные волосы, можно темно-русые. Категорически не люблю крашенных, особенно под блондинок :puke:. У девушек люблю, как темные, так и светлые глаза. Фигуры люблю худые и атлетичные, с четко выделяющейся талией. Даже небольшая пухлость, круглолицесть, объемные задницы или грудь от 3го размера и больше намертво лишает девушку какой-либо для меня привлекательности, даже если остальные параметры вполне соответствуют моим вкусам. Но и совсем плоских тоже не люблю.
К чертам лица более требовательна, чем к мужским. Ужасно не люблю длинные носы (особенно, если они слишком узкие для их длинны), курносость и т.п. Питаю отвращение к бровям-ниточкам и пухлым губам. Не люблю, когда злоупотребляют косметикой. Привлекают изящные кисти рук с длинными пальцами и аккуратными ногтями, длинные ноги и тонке шейки.
Одежда: не люблю балахоны, скрывающие фигуры, всяческий гламур и дешевые базарные тряпки. Всякие фенечки, рюшечки, стрязочки и бантики в топку. Длинные юбки и платья признаю только в виде вечернего наряда.
31.08.2007 в 22:48

Порождение Тьмы
Мадам знает, кого хочет )))
Описание мужчины очень напомнило мне одного...
31.08.2007 в 22:56

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Do-Key, каюсь! :shy: Но мы с ним просто друзья.
31.08.2007 в 22:57

Порождение Тьмы
Ты ему нравишся.
31.08.2007 в 23:04

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Do-Key, это его проблема :laugh:
02.09.2007 в 16:47

Оно вам надо?
Marimai Да уж. ))) Я отчетливо не в твоем вкусе. ))) Впрочем как и ты не в моем. ))) Приется оставаться друзьями. )))
02.09.2007 в 17:51

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele
Приется оставаться друзьями. )))
Меня это абсолютно устраивает :)) Всегда ценила дружбу выше интимных отношений.
03.09.2007 в 09:59

Оно вам надо?
Marimai Не поверишь меня тоже. :) Хотя скорее ценю, чтобы дружба и интимные отношения были гармоничны и с нужными людьми. :) На одной внешности далеко не уедешь по любому.
03.09.2007 в 13:28

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Charline Mengele, полностью согласна :)
06.09.2007 в 08:37

Ох ты! Только вчероа собиралась запостить о своих идеалах.
Женщина - хрупкость, нежность или наоборот - стервозность :smirk: и конечно же КРАСОТА и УМ!
Мужчина - ум, ответственность, решительность.
Вот, собственно, основные черты моих идеалов (=