Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был)а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.

Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим.

(c) не мое.

@темы: Цитаты

Комментарии
12.11.2006 в 16:15

Томно, с придыханием, очень эротично: Я мееееедленно снимаю с себя всю ответственность...
no comments
12.11.2006 в 18:49

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
порою люди бояться говорить прямо, иногда не могут, бывает, что могут, но не хотят...

хуже когда они всегда говорят то, что думают, но при этом такую чуш...

А с тремя словами... вообще, блин, засада какая-то... (:
12.11.2006 в 19:01

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Lurol, или просто не хотят ранить своими словами.
12.11.2006 в 19:09

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
ага... но иногда ранит кокраз недосказанность, иносказание...
12.11.2006 в 19:21

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Мне кажется, что если сразу не сказать то, что есть на самом деле, то потом будет хуже. Правда ранит, но правда после обилия фальши ранит сильнее. Надежда - зло, на мой взгляд.
12.11.2006 в 19:27

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, не согласна. Бывают случаи, когда неведенье спасительно.
12.11.2006 в 19:29

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
мда...согласна.
12.11.2006 в 19:30

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Возможно, но мой пессимизм подсказывает, что рано или поздно все раскроется, поэтому пусть лучше рано.
12.11.2006 в 19:33

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Wahnsinnige13, с чем именно?

treumer, , поверь, ты была бы еще большим пессимистом, если бы правда действительно всегда открывалась :laugh: А так - процент открытий в ряд ли велик ;-)
12.11.2006 в 19:38

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Так я поэтому и пессимист, что правда еще не вся открылась, а я уже предвкушаю... ;) А если серьезно, то для себя я предпочла бы знать точно, что имеет место вне зависимости от того, какие неприятные эмоции это может вызвать. Со свершившимся фактом легче справиться, чем с подозрениями.
12.11.2006 в 20:03

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, все так говорят. Но если все на них обрушить, то в ряд ли станут от этого счастливее. Тебе было бы лучше, если бы в ответ на твою просьбу о помощи коллеги отвечали: "Ради такой дуры, как ты, я и напрягаться не буду", вместо: "Извини, но у меня и самого куча дел, не справляюсь". Или на вопрос: "Как я выгляжу?" говорили: "Такой уродине ни что не поможет" вместо: "Неплохо. Только волосы слегка растрепались". Зачем унижать и обижать человека, если можно слегка "солгать" и все останутся довольны?

P.S. На всякий случай... Я не считаю тебя ни дурой, ни уродиной, это просто примеры :)
12.11.2006 в 20:13

Томно, с придыханием, очень эротично: Я мееееедленно снимаю с себя всю ответственность...
Иногда просто само собой получается...а иногда выдавить не можешь...эти три слова...это же иногда- сказал и на всю жизнь...
12.11.2006 в 20:18

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Поскольку у меня сейчас приступ самокритики, подобные ответы я бы восприняла как вполне закономерные :) Однако согласна, если бы эти вопросы были заданы мне, я бы предпочла более вежливый вариант именно потому, что не всем нравятся прямые ответы :)
12.11.2006 в 20:44

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
Эль Бандито, если не можешь эти 3 слова из себя выдавить, значит, сказав их - соврешь.
12.11.2006 в 20:46

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, желаешь чистой правды, а сама не можешь предоставить ее в ответ? Это не слишком честно. Так что придется смириться с тем, что люди не всегда будут говорить в глаза правду. ;-)
12.11.2006 в 20:51

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Ага :( Еще один повод быть пессимистом ;)
12.11.2006 в 20:54

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Marimai Это хорошо :) Если бы все были вроде меня, это было бы ужасно :)
12.11.2006 в 20:55

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, мне тебя не понять. Я - законченая оптемистка =)
12.11.2006 в 21:01

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
treumer, это точно :laugh: Но мы любим тебя такой, какая ты есть :kiss:
12.11.2006 в 21:10

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Marimai Не так уж плохо, когда тебе говорят то, что думают. Есть у меня один такой товарищ, так мне не обидно, когда он при встрече радостно орет: Машка, у тебя мешки под глазами и морда опухла! Что пили? =) Но вот остальные девицы с трудом находят с ним общий язык . Да, этот человек способен меня расстроить в один момент, сказав, что я что-то делаю плохо. Но, если он хвалит, я бегаю по потолку и радуюсь. Потому что знаю - это не вежливость.
12.11.2006 в 21:14

Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут, теперь становится понятно, почему после сотворения жизни на Земле Бог живет вечно...
adelhaid, тут с тобой согласна. На счет своей персоны предпочитаю знать правду. Лицемерные комплементы и похвалы меня только раздражают. Но сама я не могу обидеть человека, особенно, когда обидеть могу не потому, что плохо к нему отношусь, а потом, что устала или не в духе.
12.11.2006 в 23:23

Томно, с придыханием, очень эротично: Я мееееедленно снимаю с себя всю ответственность...
Дело не в выдавить...дело в понимании...в том то и суть- что когда оно произносится само- это есть . Когда ты давишь-или говориь что то из слоганов сабжа..не важно что...этого ПРОСТО НЕТ. Когда оно есть, оно прет из тебя, и не заю как кто -я не умею это сдерживать или хоть както -контролировать. Стихия...как и ложь...это та же стихия...Тут внешне все сложно, а по сути- просто. Любишь или нет.
13.11.2006 в 22:28

ваше "хорошо валяется" это наше "плохо лежит"
adelhaid, твой товарищч просто НЯ! лично я не понимаю, как он может не нравиться... он же клевый...