18.05.08г.
Отчет. Много букв. Общий смысл: могло бы быть и лучше...Мое знакомство с миром Киндрэт произошло в прошлом году, когда в одном из ролевых сообществ увидела объявление, что на кабинетку, которая состоится дня через 3, срочно нужны игроки. Что-то мне стукнуло в голову, и я решила заявиться, чему очень рада – познакомилась со многими интересными людьми.
История повторилась. Вновь объявление о нехватке игроков, вновь Киндрэт. Просто стукнуло в голову, что хочу играть и расширять круг знакомств, и я заявилась. На подготовку оставалось лишь полтора дня. Через пол дня, после прочтения правил, меня начали терзать смутные сомнения, но отказываться было уже поздно. Кроме того, я совершенно случайно узнала, что на игре будет несколько моих знакомых по прошлым киндрэтовкам. Банально не хотелось их бросать.
Что же мне так не понравилось в самом начале?
Игра была объявлена как не боевая. Иными словами, все прекрасно знали, что никто и ни при каких условиях не может на них напасть или убить. Любой адекватный игрок понимает, чем это грозит: игроки будут пользоваться знанием о своей неуязвимости, что существенно повлиляет на отыгрыш в худшую сторону. И верно: в игре я неоднократно слышала фразы: «Да ладно, нас все равно НЕ МОГУТ убить».
Соответственно, вся боевая магия была под запретом, и мы не могли ей воспользоваться, будь это хоть тысячу раз логично. Равно как и перерезать горло, пусть даже для этого представлялись совершенно идеальные обстоятельства. Даже банальный мордобой был под запретом.
Оставалась магия ментальная, но она шла полностью на отыгрыш. Владеешь доминейтом – должен по реалу убедить игрока. Нужно ли говорить о том, что игроки, которые по реалу не хотели, чтобы их персонажей «убеждали» на это не велись? Я целиком и полностью за максимально натуралистичный отыгрыш, но доминейт наложить – минута-две. А сколько времени уходит на пожизневую промывку мозгов? В лучшем случай – около часа.
Исключение было сделано только для Дарэла. Он мог подойти к любому, взмазнуть перед лицом рукой и сказать, что читает мысли. Собственно, в правилах так и было сказано: никто, кроме Дарэла ничего не может, а ему - верить на слово и честно рассказывать свои мысли. Я, конечно, понимаю, что это главный герой из книги, но это уж слишком. Если уж зарубать понты, то всем, а не избирательно.
Напрягло и то, что все предметы, находящиеся в игре, должны быть на виду. Если персонаж притащил с собой оружие, все должны его видеть, и плевать на то, что было бы логичнее вещи прятать от посторонних глаз.
С артефактами тоже лажа вышла. По правилам каждый мог заявить по 1 предмету. Перед игрой мастер соизволил сообщить, что магошмота вообще не будет. (Читать: лень на игре ходить и разбираться кто что сделал)
Поразили в самую пятку мастерские загрузы. «У вас конфликт, вызванный таким-то». На вопрос, что, собственно, за конфликт и на какой почве он возник, ответ не давался. Видимо, лень придумывать было. В итоге, мы знали, кого не любим, но не знали, за что.
- Как я могу вам доверять, после того, что между нами было!
- А что между нами было?
- Не знаю, но доверять все равно не могу.
О логичности загрузов умолчу. На мой вкус, ее степень была не слишком высока.
Так что, сами понимаете, последний день перед игрой я занималась тем, что ныла, как я туда не хочу. Как выяснилось, в этом я была не одинока...
Теперь о самой игре. Мне досталась роль Стефании, при условии, что Филиции рядом нет, и она осталась за главную. Положение было довольно интересное и определенный кайф я все-таки словила, несмотря на то, что по роли опять пришлось лезть в интриги и политику, а мне это по жизни порядком надоело. Перед игрой меня один из мастеров запугал тем, что мне предстоит иметь дело с очень крутыми интриганами и мегапонтовыми игроками, которые играют по 12-20 лет. Ну, что могу сказать... Я никогда не считала себя хорошей интриганкой. Политика – да, но не интриги. Однако же у меня периодически создавалось полное впечатление, что их уши просто созданы для того, чтобы я на них вешала лапшу. Часть народа велась как дети малые, часть тяжелее, но результат был один – уболтала без каких-либо проблем и уступок с моей стороны. Им хватало того, что я делала вид, что готова наступить на горло своим принципам и на какие-то поблажки, в случае крайней необходимости, пойти. Согласно загрузу, моя персонажка была способна манипулировать обществом так, что ее инструменты этого даже не замечали. Что ж, я была крайне удивлена, но и это тоже мне удалось. Через разных личностей закидывала в игру информацию и в итоге народ сам приходил к тому, что мне от них было нужно. Сам подходил ко мне с этим, я периодически делала вид, что условия меня категорически не устраивают, но... так и быть, готова принять на рассмотрение, ибо есть сейчас в нашем союзе острая необходимость.
Сама игра была забавна, общие задумки довольно интересны, хотя и не слишком продуманы. Но игроки повергли меня в некоторый шок. 17 век, древние пафосные Киндрэт, бал... И, похоже, никто не имеет представления о такой банальной вещи, как этикет. За весь бал так ни разу никто и не потанцевал – наши представители мужского пола, несмотря на неоднократно звучавшие намеки, не соизволили пригласить дам.
Просто убивали моменты вроде тех, когда даме, у которой были заняты руки, приходилось несколько раз кашлянуть и взглядом показать на дверь, прежде чем стоящий рядом мужчинко сообразит ее открыть. Занимающие единственные сидящие места парни при стоящих дамах – то, за что хотелось чисто по жизни надрать уши. Нет, конечно, у некоторых игроков пару-тройку раз случалось просветление: открывали двери и пропускали вперед, но не более того. В плане воспитанности, пожалуй, могу похвалить лишь своего Дарэла. На общем фоне он выглядел весьма достойно. К Амиру тоже никаких претензий, ибо как персонаж совершенно не обязан был быть учтивым с представительницей Даханавар, однако же он держал себя весьма достойно. Общаться с ним было довольно интересно и, в определенной мере, приятно) Несмотря на то, что наши кланы друг друга, мягко говоря, недолюбливают.
Качество отыгрыша тоже оставляло желать лучшего. Начну с того, что своим персонажам мало кто соответствовал. Абсолютно не понятно, чем руководстовались мастера, распределяя роли. Большинство игроков книгу не читало. Говорят, главмастер – тоже. Мир был перекроен, но изменения должным образом донесены не были. Не было ясно, что было в порядке вещей, а на что стоило реагировать, как на необычное.
Описание характеров и львиная доля загрузов до игроков тоже не была донесена. В итоге мы получили часть тусующегося народа, не имеющего никакого отношения к прописанным в книге характерам и выполнение совершенно бесполезных задач, поскольку противник о том, что он должен что-то с этим делать, банально не знал. И что меня добило окончательно – как мне показалось, эта компания не умеет играть в социалку. Большинство играло ради выполнения своих задач, но не ради самого процесса.
Лишь в паре-тройке персонажей можно было заметить какую-то изюминку, выделяющую их из общей массы. И одного, у кого была не изюминка, а целый арбуз) Это существенно оживило игру, но... имхо, роли несколько не соответствовало. Да, Лу, я о тебе) Ты молодец, но есть над чем усердно работать
Антураж. Мастер написал, что дресскод у нас соответствует середине 17 века. В крайнем случае – конец. В итоге прикиды соответствовали эпохе у единиц. А вот встретить кого-то в одеждах века 13-го или в современном цивиле можно было куда чаще. Вот нафига надо было заявлять игру-антуражку, если известно было заранее, что игроки на адекватные прикиды не раскачаются? Чем современность не устраивала?
Но, несмотря на это, сама игра и компания оставили приятное впечатление. Многие игроки меня заинтересовали. Вижу, что они могут больше, чем показали на кабинетке. Но... То ли всех дружно не поперло с самого начала, то ли в этой компании просто не принято играть с полной самоотдачей. Очень не хватает игроков, которые зажигают игру и настраивают окружающих на более качественный и самсозабвенный отыгрыш.
Должна признаться, что эта атмосфера «давайте не будем париться и заморачиваться» практически с первых же минут сбила и меня с пути истинного. Хотя я честно собиралась как-то потормошить и разыграть народ. Потом решила, что это дохлый номер и как-то влом напрягаться, и последовала общему примеру – шла вперед ради достижения своих целей, не заботясь о яркости и красоте игры.
А вообще, надо будет пару игроков из этой компании куда-нибудь вытащить и посмотреть, как они играют в более благоприятных условиях. Мне кажется, что игроки действительно весьма неплохие. Просто с этой игрой не сложилось.
Если осилили отчет, думаете, все были козлами, одна я – белая-пушистая? Нет, собой я тоже не довольна. Да, цели свои выполнила, поинтрижить удалось, несмотря на то, что я несколько сомневалась и до сих пор сомневаюсь в своих способностях в данном вопросе. Но я не смогла заставить себя зажечь. Я видела, что некоторые игроки скучают и в моей власти подкинуть им что-то, чтобы было во что играть, но... где-то заломало, где-то протупила.
Очень стыдно за то, что не развлекла нашу Констанс. По загрузу она хотела от меня избавиться, я это знала и потому не доверяла. Естественно, в свои дела я ее привлечь не могла, а должного применения не нашла. Свою программу по устранению меня Констанс почему-то не выполняла, в итоге игрок скучал.
P.S. Очень извиняюсь, если этот отчет задел чьи-то чувства. Но так я вижу эту ситуацию. Возможно, я слишком избалована, требовательна и придирчива. Возможно, что-то не видела или видела что-то не то. Мне симпатична компания, с которой я познакомилась этой ночью и я, пожалуй, хотела бы еще как-нибудь с ними сыграть. Правда, сомневаюсь, что после написанного, меня еще раз пожелают видеть Да и к этому "мастеру" добровольно уже не пойду.
UPD: Совсем забыла написать про Чезаро, помощника Рамона. Пожалуй, из всех участников, его отыгрыш мне понравился больше всего. Его персонаж удался, хотя мелкие грешки, вроде невладения этикетом все же были. В общем, ему огромный респект и уважуха за то, как он всех поимел)))
Что-то отчетец у меня сильно злобным получился... Нет, все было не так плохо, как может показаться. Несмотря на невероятное количество косяков, время провели приятно.
Киндрэт. Карибский кризис.
18.05.08г.
Отчет. Много букв. Общий смысл: могло бы быть и лучше...
Что-то отчетец у меня сильно злобным получился... Нет, все было не так плохо, как может показаться. Несмотря на невероятное количество косяков, время провели приятно.
Отчет. Много букв. Общий смысл: могло бы быть и лучше...
Что-то отчетец у меня сильно злобным получился... Нет, все было не так плохо, как может показаться. Несмотря на невероятное количество косяков, время провели приятно.